Понедельник, 20.05.2024, 05:31ЗдравствуйтеГость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Навигация

» Разделы новостей
Тюнинг ВАЗ [5]
Новости Сайта [4]
Сделай Сам [5]
Ремонт ВАЗ [0]
Новости АвтоВАЗ'а [11]
Прочие новости АвтоМира [6]

» Чат автомобилистов

» Опрос
Какой автомобиль Вам нравится больше всего?
1. ВАЗ 21093 Самара
2. ВАЗ 21099 Самара
3. ВАЗ 2101 "Копейка"
4. ВАЗ 2114 Самара-2
5. ВАЗ 2104
6. ВАЗ 2108 Самара
7. ВАЗ 2113 Самара-2
8. ВАЗ 2115 Самара-2
9. ВАЗ 2105
10. ВАЗ 2106
11. ВАЗ 2102 "Двойка"
12. ВАЗ 2107
Всего ответов: 23

Теперь Вы можете увидеть блог администратора данного ресурса.
http://fray98rus.spb.ru/ милости прошу =)

Главная » 2007 » Апрель » 16 » Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив
Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив
15:41
В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар?
 
 
 
 
 
 
 
Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая!
Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной «
Лянча ДельтаИнтеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной «Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат.
Создатели чудо-«восьмерки» миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене «сердца» вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному «самострою» – высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам?
Впрочем, доработки коснулись и «японца». На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.
Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные – SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у «
Mitsubishi LancerEvolution/">Мицубиси Лансер Эволюшн». Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки – регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм.
Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах – установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению «прозрачность».
Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у «
Шевроле Корвет», суппорты – у «Мицубиси-GTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.
Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья – от «Хонды-Прелюд», причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы «
Инфинити» – решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты.
Откуда родом наша «Лада 
Дельта Интеграле»? Стайлинг, как и весь проект, – детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. «Восьмерку» выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой – смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером – почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning?
Большие фото можно найти в фотоальбоме!
Категория: Тюнинг ВАЗ | Просмотров: 2715 | Добавил: Cronos | Рейтинг: 4.8/22 |
» Вход

» Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

» Партнеры

Наша кнопка:
ВАЗ 2109 MEGA Портал!
 

» Работники
Администратор:
Fray98rus
412-060-009 Связь в MailAgent
Модераторы:
Журналисты:

» Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Статистика

Rambler's Top100


Masterov™ ® © 2006-2007
Сайт управляется системой uCoz