Пятница, 19.04.2024, 14:45ЗдравствуйтеГость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Навигация

» Разделы новостей
Тюнинг ВАЗ [5]
Новости Сайта [4]
Сделай Сам [5]
Ремонт ВАЗ [0]
Новости АвтоВАЗ'а [11]
Прочие новости АвтоМира [6]

» Чат автомобилистов

» Опрос
Какой автомобиль Вам нравится больше всего?
1. ВАЗ 21093 Самара
2. ВАЗ 21099 Самара
3. ВАЗ 2101 "Копейка"
4. ВАЗ 2114 Самара-2
5. ВАЗ 2104
6. ВАЗ 2108 Самара
7. ВАЗ 2113 Самара-2
8. ВАЗ 2115 Самара-2
9. ВАЗ 2105
10. ВАЗ 2106
11. ВАЗ 2102 "Двойка"
12. ВАЗ 2107
Всего ответов: 23

Теперь Вы можете увидеть блог администратора данного ресурса.
http://fray98rus.spb.ru/ милости прошу =)

Главная » 2007 » Апрель » 10 » "ОКА-2". Горожанка.
"ОКА-2". Горожанка.
00:33
За то короткое время, пока мы катались на «Оке-2» по заснеженным, несмотря на календарную весну, улицам Тольятти и фотографировали машину, нас засыпали вопросами: «Где можно купить? Сколько стоит?» Особый интерес к «малышке» неизменно проявлял слабый пол. Разработанная еще в середине 80-х «Ока» VAZ 1111 до сих пор пользуется устойчивым спросом. И дело вовсе не в совершенстве конструкции или привлекательном дизайне – машина по-прежнему остается самой дешевой легковушкой. И все же серьезной перспективы у этой машины нет. Даже если выполнить требования Евро II, переведя мотор на впрыск или подобрав современный зарубежный аналог, то повысить активную и, тем более, пассивную безопасность автомобильчика устаревшей конструкции не получится. Пришло время задуматься о замене единственной российской модели класса А. Ходовой макет «Проекта 1121», или, говоря проще, «Оки-2», ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Российском международном автосалоне (см. ЗР, 2003, № 8, 10). Тот образец был в люксовом исполнении: четырехцилиндровый двигатель VAZ 2111, колеса с шинами 175/70R14, электростеклоподъемники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с «оковским» мотором, оснащенным системой впрыска. И вот часть планов реализована в металле – в НТЦ ВАЗа изготовили и приступили к испытаниям четырех опытных образцов «Оки-2» с впрысковыми двухцилиндровыми двигателями. С одним из них удалось познакомиться поближе. Что не устраивает потенциальных владельцев в серийной «Оке»? Женщин, как правило, – невыразительный устаревший дизайн и тесный салон. Мужчин, кроме того, смущает слабенький моторчик и низкий уровень безопасности. А что демонстрирует новинка? Внешне экспериментальный автомобиль мало отличается от выставочного – почти такие же (165/70R13) колеса, массивные бамперы в цвет кузова, оригинальные блок-фары и задние фонари по нынешней моде. Вот только вместо двух щеток на ветровом стекле… снова одна. Будет ли так на всех модификациях или «люкс» все же получит две щетки – пока неизвестно. Довольно просторный для машины такого класса салон с гораздо более удобными, чем в нынешней «Оке», сиденьями и новой панелью приборов придется по вкусу не только миниатюрным дамам, но и мужчинам. Жаль, регулировка рулевой колонки не предусмотрена, а педальный узел показался тесноватым, хотя на данном этапе разработки записывать это в недостатки рано. Один из опытных образцов прошел испытания на лобовой удар и, как утверждают вазовские специалисты, показал весьма хорошие результаты. Замечания оказались незначительными, и разработчики уже внесли нужные изменения в конструкцию кузова. Кроме того, по жесткости на кручение кузов «Проекта 1121» превосходит даже некоторые модели посолиднее! Автомобиль, с которым мы знакомились, вскоре тоже попадет на крэш-тест – на сей раз удар будет боковым. Конечно, жалко машинку, но дело прежде всего, а уверенность в том, что результат и этих испытаний будет неплох, вселяют непривычно мощные пороги кузова. По своим динамическим качествам машина близка к обычной «Оке» – ведь силовой агрегат ничего нового, кроме впрыска, не приобрел. Чтобы уверенно держаться в динамичном тольяттинском потоке, двухцилиндровый 750-кубовый двигатель надо постоянно «пришпоривать», что для «оководов» привычно. Зато явно улучшилась плавность хода. Чуть тяжелой показалась педаль тормоза – надеемся, в процессе доводки это исправят. В целом же вторая «Ока» вполне может стать неплохим городским автомобилем. Если, конечно, работа над этим проектом не будет заморожена. Александр Костянов, Сергей Мишин. Фото: Сергей Мишин www.zr.ru
Категория: Новости АвтоВАЗ'а | Просмотров: 1552 | Добавил: Fray98rus | Рейтинг: 2.5/2 |
» Вход

» Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

» Партнеры

Наша кнопка:
ВАЗ 2109 MEGA Портал!
 

» Работники
Администратор:
Fray98rus
412-060-009 Связь в MailAgent
Модераторы:
Журналисты:

» Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
kalmius(38)

» Статистика

Rambler's Top100


Masterov™ ® © 2006-2007
Сайт управляется системой uCoz