Пятница, 29.03.2024, 05:06ЗдравствуйтеГость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Навигация

» Разделы новостей
Тюнинг ВАЗ [5]
Новости Сайта [4]
Сделай Сам [5]
Ремонт ВАЗ [0]
Новости АвтоВАЗ'а [11]
Прочие новости АвтоМира [6]

» Чат автомобилистов

» Опрос
Какой автомобиль Вам нравится больше всего?
1. ВАЗ 21093 Самара
2. ВАЗ 21099 Самара
3. ВАЗ 2101 "Копейка"
4. ВАЗ 2114 Самара-2
5. ВАЗ 2104
6. ВАЗ 2108 Самара
7. ВАЗ 2113 Самара-2
8. ВАЗ 2115 Самара-2
9. ВАЗ 2105
10. ВАЗ 2106
11. ВАЗ 2102 "Двойка"
12. ВАЗ 2107
Всего ответов: 23

Теперь Вы можете увидеть блог администратора данного ресурса.
http://fray98rus.spb.ru/ милости прошу =)

Главная » 2007 » Апрель » 16 » Новые экологические требования... водители разорятся на бензине...
Новые экологические требования... водители разорятся на бензине...
15:11
К 2009 году в России может быть запрещено производство бензина ниже стандарта Евро-3. С 2008 запретят производство автомобилей, не соответствующих этому стандарту. Подорожают как автомобили, так и топливо на заправках.
 
Правительство готовится сделать новый шаг к тотальному внедрению на автодорогах более строгого, чем сейчас, экологического стандарта – Евро-3.

Как сообщил вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша, на днях Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено производство бензина ниже стандарта Евро-3. Тем самым все российские НПЗ должны будут значительно снизить содержание серы в автомобильном топливе: в бензине с 500 до 150, а в дизтопливе с 500 до 150 единиц.

Ранее было принято решение о запрете производства и ввоза в страну с января 2008 года автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-3. Перевод на этот стандарт приведет не только к улучшению экологии, но и ударит по карману автомобилистов, которые в целях экономии еще не пересели с российских автомобилей на иномарки, пишет "Независимая газета".

Переход с действующего стандарта Евро-2 на более строгий Евро-3 дорого обойдется российским автомобилистам – как при покупке новой машины стандарта Евро-3, так и на заправках ее менее сернистым топливом. «Удорожание отечественных автомобилей при переходе с нынешнего обязательного Евро-2 на Евро-3 составит от 500 до 3000 долларов в зависимости от мощности двигателя», – сообщил пресс-секретарь группы «ГАЗ» Владимир Торин.

По его словам, перевод всего российского автопрома на более строгие экологические требования у него вызывает сомнения, поскольку «в малонаселенных районах страны экологический эффект будет почти незаметен, тогда как удорожание автотехники существенно ударит по карману потребителей». «Обязательное введение стандарта Евро-3 в крупных городах вполне оправданно, тогда как в сельском хозяйстве, в армии или на дальних трассах совсем необязательно использовать очень дорогие автомобили», – считает Торин.

Между тем в октябре 2005 года правительство обязало автопроизводителей перевести с 1 января 2008 года всю выпускаемую технику на стандарт Евро-3. Впрочем, до сих пор против этого требования выступают представители Минобороны. Так, например, в августе прошлого года начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Вооруженных сил РФ генерал-полковник Вячеслав Полонский сообщил, что экологические стандарты осложняют производство техники и военные «будут работать над тем, чтобы эти требования к военным автомобилям не предъявлялись».

Переход на более высокие евростандарты без энтузиазма воспринимают и участники топливного рынка. «Московские власти попытались директивно повысить требования к качеству продаваемого в столице топлива, однако существующие мощности российских НПЗ не позволяют удовлетворить запросы города», – сообщил Евгений Аркуша. По его словам, «весь низкосернистый бензин, который производится в России, идет либо на экспорт, либо на частичное покрытие потребностей Москвы». Установки для производства топлива стандарта Евро-3 и выше имеются сегодня, в частности, на Московском, Ярославском и Рязанском НПЗ. Хотя в Европе несколько лет действует стандарт Евро-4, основная масса производимого сейчас в России топлива еле-еле дотягивает до Евро-2.

По данным Минпромэнерго, сегодня в России потребление топлива стандартов Евро-1 и Евро-2 превышает 75%, а доля топлива стандарта Евро-3 составляет около 5%. Между тем подготовленный в ведомстве Виктора Христенко проект регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам» предусматривает полный запрет выпуска топлива хуже, чем Евро-2, с января 2009 года, а хуже, чем Евро-3, – с января 2010 года.

Основной удар «экологизация» нанесет по и так сдающим позиции на рынке отечественным легковушкам. Им будет еще труднее конкурировать с иномарками российской сборки, которые уже сегодня соответствуют стандарту Евро-4. «Что касается грузовиков, то подорожание российских моделей даже на 10–15% позволит им конкурировать по цене с грузовиками «Вольво» или «МАН», – считает аналитик компании «Антанта капитал» Илья Макаров.
Категория: Прочие новости АвтоМира | Просмотров: 1147 | Добавил: Cronos | Рейтинг: 0.0/0 |
» Вход

» Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

» Партнеры

Наша кнопка:
ВАЗ 2109 MEGA Портал!
 

» Работники
Администратор:
Fray98rus
412-060-009 Связь в MailAgent
Модераторы:
Журналисты:

» Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Статистика

Rambler's Top100


Masterov™ ® © 2006-2007
Сайт управляется системой uCoz