Воскресенье, 22.12.2024, 14:18ЗдравствуйтеГость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Навигация

» Разделы новостей
Тюнинг ВАЗ [5]
Новости Сайта [4]
Сделай Сам [5]
Ремонт ВАЗ [0]
Новости АвтоВАЗ'а [11]
Прочие новости АвтоМира [6]

» Чат автомобилистов

» Опрос
Какой автомобиль Вам нравится больше всего?
1. ВАЗ 21093 Самара
2. ВАЗ 21099 Самара
3. ВАЗ 2101 "Копейка"
4. ВАЗ 2114 Самара-2
5. ВАЗ 2104
6. ВАЗ 2108 Самара
7. ВАЗ 2113 Самара-2
8. ВАЗ 2115 Самара-2
9. ВАЗ 2105
10. ВАЗ 2106
11. ВАЗ 2102 "Двойка"
12. ВАЗ 2107
Всего ответов: 23

Теперь Вы можете увидеть блог администратора данного ресурса.
http://fray98rus.spb.ru/ милости прошу =)

Главная » 2007 » Апрель » 17 » Либо тюнинг, либо газ. Тюнинг ВАЗ-21099
Либо тюнинг, либо газ. Тюнинг ВАЗ-21099
18:40
Специалист сказал правду – для того, чтобы полноценно «газифицировать» ваш автомобиль, сначала необходимо «детюнинговать» его, заменив нестандартные узлы системы зажигания и питания родными. Дело в том, что настройки двигателя после тюнинга существенно отличаются от стандартных – в частности, у него смещены фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания. А нестандартный «трамблер» наверняка имеет совершенно другие (более «экстремальные») настройки центробежного регулятора, рассчитанные на обогащенную смесь, которую готовит спортивный карбюратор. Но главное – из-за фильтра пониженного сопротивления газо-воздушная смесь получается слишком бедной. В силу этого «заряженный» двигатель не сможет нормально работать и на газе и на бензине, поскольку настройки ГБО рассчитаны на стандартные фазы газораспределения и момент зажигания. В частности, вероятны нестабильные холостые обороты и перебои на переходных режимах. Правда, опытный «газовщик» сможет исправить ситуацию особыми настройками ГБО, но надо помнить, что нагруженность тюнингованного двигателя и без того выше, чем у стандартного, а при работе на газе температурный режим многих деталей (в частности, выпускных клапанов) еще ухудшается.

Расход газа у ГБО третьего поколения на 10 – 20% больше, чем расход бензина. И если серийная «девятка», скажем, в городском цикле потребляла 8 л бензина на 100 км, то после установки ГБО ей потребуется 8,8-9,6 л газа. На тюнингованном автомобиле нашего читателя расход пропан-бутана может составить даже более 12 л, причем динамика существенно ухудшится. Время окупаемости оборудования будет примерно в полтора раза дольше, чем у обычной машины.

Да и сама концепция тюнингованного авто не очень сочетается с экономичным, но слабосильным «газенвагеном». Словом, либо экономить на топливе, теряя в динамике, либо наслаждаться своим тюнингованным авто.

Категория: Тюнинг ВАЗ | Просмотров: 5195 | Добавил: Cronos | Рейтинг: 4.5/2 |
» Вход

» Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

» Партнеры

Наша кнопка:
ВАЗ 2109 MEGA Портал!
 

» Работники
Администратор:
Fray98rus
412-060-009 Связь в MailAgent
Модераторы:
Журналисты:

» Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Статистика

Rambler's Top100


Masterov™ ® © 2006-2007
Сайт управляется системой uCoz